Иса Аль-Масих – Спаситель мусульман. Бисмиллях-ир-рахман-ир-рахим (Во имя Аллаха милостивого и милосердного)
24 февраля 2016 | Опубликовал: Natalya
У каждого человека есть масса проблем, но среди них есть одна, особенная, которая объединяет всех людей и делает их «братьями по несчастью». Она называется «грех». Именно грех делает человека несчастным. Философы, создатели религиозных систем и просто думающие люди пытались подобрать ключ к решению вопроса греха. Они считали, что с помощью воспитания, добрых примеров, образования или же, наоборот, с помощью жестких мер, тюремного заключения или даже при помощи страха перед смертной казнью можно избавить человека от склонности грешить. Но прошли тысячелетия, а войны, теракты, насилие, прелюбодеяние, воровство, ложь, зависть и прочее зло не прекратилось. Напротив, оно стало еще более изощренным и массовым. Почему? Потому что человек от рождения является грешником. «Кто родится чистым от нечистого? Ни один» (Иов 14:4).
Человек является грешником не потому, что он грешит, но он грешит потому, что является грешником. Сама испорченная человеческая сущность является источником его греховных помышлений и поступков.
Однако Аллах создал человека безгрешным, чистым. Аллах создал человека для любви. Всевышний не сотворил человека, чтобы он жил в страхе, в болезнях, в нужде и несправедливости. В то же время, Аллах наделил человека способностью думать, анализировать, выбирать – без этого не может существовать любовь. Свобода выбора человека настолько велика, что он может даже слушаться или не слушаться своего Творца! И человек сделал выбор. Отвергнув послушание Богу, он погрузился во мрак своеволия. Человек стал смертен и потерял близкие отношения с Создателем. Пропасть, которая образовалась между творением и Творцом, и называется грехом. Грех – это непреодолимая стена между человеком и Аллахом. Убери грех — исчезнет стена. Но человеку это невозможно. Для избавления от этой обреченности и безысходности человеку нужен спаситель. Однако грешника не может спасти другой грешник, как и утопающего не может спасти утопающий. Спасающий должен занимать другое положение, нежели спасаемый. Спасающий грешника должен быть БЕЗ греха. Он должен быть незапятнанным, чистым. О посланнике Аллаха, Исе Аль-Масихе в Коране сказано так: «Мы же послали к ней (к Марьям) Нашего Духа… …Он сказал: «Воистину, я послан твоим Господом, чтобы даровать тебе чистого мальчика»» (Сура 19:17,19– (перевод Кулиева)).
В Инжиле, написанном более, чем за шесть столетий до написания Корана, сказано было о Нем: «Вы знаете, что Масих был явлен для того, чтобы забрать наши грехи. В Нем Самом греха нет» (1Иохана 3:5).
В Нем, в Исе Аль-Масихе, нет греха, Он чист! Потому Он и может спасать приходящих через Него к Богу. Решена величайшая проблема всего человечества и каждого человека в отдельности. Иса Масих, взяв на Себя грехи всех людей, разрушил стену, разделявшую Аллаха с человеком. Масих Своей жертвой расплатился за все наши грехи. Всякий грех, всякое преступление должно быть справедливо наказано справедливым Судьей. Если бы Бог просто прощал согрешающего, не наказывая его, Он перестал бы быть справедливым Судьей. В Священном Писании сказано «Возмездие за грех смерть»(Рим.6:23) . И Он наказал все грешное человечество, излив на него весь Свой праведный гнев. Но этот гнев, принял на Себя Иса Аль-Масих. Умирая в тяжких страданиях на кресте, Он занял твое и мое место на Божьем суде.
Другого основания для прощения грехов, даже самых «мелких», кроме жертвы Масиха, не существует! Ни соблюдение религиозных обрядов, ни чтение молитв, ни посты не могут разрушить стену, отделяющую человека от Всевышнего. Ничто другое не может изменить греховную сущность человека. Только смерть Масиха, даруя человеку прощение грехов, открывает ему Путь к Всевышнему. Только таким образом грешник обретает возможность жить чистой жизнью в любви.
Этот Путь открыт для любого человека: и для мусульман, и для христиан, и для иудеев… Но религия не решает проблему греха: ни Ислам, ни Христианство не помогут… Проблему греха решает Личность. И эту Личность зовут Иса Аль-Масих. Он есть дверь, через которую могут войти в царство Всевышнего люди разных национальностей и религий. Любой человек свободен решить для себя, войдет ли он в Царство Всевышнего или нет. Что же он должен для этого сделать? Принять дар, который предлагает ему Аллах: «Ведь возмездие за грех – смерть, а дар Аллаха – вечная жизнь в единении с Исой Масихом, нашим Повелителем» (Рим.6:23 Восточный перевод).
Но всякий дар не твой, пока ты не примешь его!
Абд-Ракип ибн Давлат
abdrakip@mail.ru
Свежие комментарии