Почему животные должны были умирать за грехи Адама, Евы и других людей?
14 января 2013 | Опубликовал: Alena Dorofeeva | Автор: Матт Слик
В Ветхом Завете жертвы животных были прообразом истинной будущей жертвы Иисуса. Эти ветхозаветние жертвы не могли очистить кого-либо от грехов (Евр. 10:4). Но их возносили как прообраз. Другими словами, они были моделью, образом, изображением конечной истинной жертвы, которая должна была быть принесена, когда Иисуса умер бы на кресте, вознёся Своим телом наши грехи (1 Пет. 2:24).
После того, как Адам и Ева согрешили в Эдемском саду, Бог покрыл их шкурами животных (Быт. 3:21). Так было положено начало систематическому приношению животных в жертву, утверждённому Богом. Поразительно, что Сам Бог стал Тем, кто выполнил постановление о жертве, став одним из нас (Иоанна 1:1-14), вознеся наши грехи Своим телом на крест (1 Пет 2:24) и очистив нас от наших грехов (1 Иоанна 1:7). Все ветхозаветние жертвы указывают на истинную жертву, принесённую Иисусом. Таким образом, ветхозаветние святые могли верой полагаться на Божье избавление: «праведный своею верою жив будет» (Авв. 2:4) и «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Быт. 15:6).
Итак, в действительности животные не были убиваемы за чьи-либо грехи. Они были просто моделью истинной жертвы, принесённой Христом.
Автор текста: Матт СликИсточник: carm.orgПереводчик: Алёна Дорофеева
Свежие комментарии