Что разрушает ваше счастье?..

28 апреля 2011 | Опубликовал: Alena Dorofeeva

4673933629_af90419853_zВ последнее время я часто наблюдаю за людьми. Я люблю смотреть на лица… такие разные: серьезные и беззаботные, веселые и грустные. Люблю наблюдать за тем, как поток людей в метро устремляется к переходу. Как кто-то неспеша идёт по тротуару, наслаждаясь первыми лучами солнца. Люблю людей… Просто потому что человек — это воплощение жизни. Просто потому, что каждый человек — это целый мир… мир мыслей, эмоций. Но как часто я замечала, что человек огромное количество сил и времени тратит на бесплодные вещи. Многие могут одернуть меня: «Постой, но как ты можешь судить о том, какие вещи являются бесплодными?». Думаю, многие со мной согласятся, если к таким вещам я отнесу обидчивость, зависть, ненависть, недовольство. По сути все эти чувства, возникая в трудной ситуации, нисколько не помогают её разрешению, а наоборот, усубляют её. Притом, если вы считаете, что не причиняете боль другим, удерживая эти качества внутри, это совсем не означает, что вы не вредите себе. Эти чувства разрушают… ваше СЧАСТЬЕ. Что объединяет эти качества? То, что они являются грехом. Так сложилось со времен Адама и Евы, что грех проник в мир. А грех по своей природе имеет разрушительный характер. Я думаю, не стоит говорить о том, что прелюбодеяние разрушает семью, ложь разрушает доверие и дружбу, идолопоклонство — мир с Богом. Вот так же и перечисленные мной грехи: обидчивость, зависть, ненависть, недовольство — разрушают счастье.

От греха же не так много средств. Точнее существует только одно средство — кровь Иисуса Христа. Только на этом твердом основании можно строить свое счастье, потому что кровь Христа освобождает от греха и его пагубного воздействия на твою жизнь. Как же воспользоваться этим незаменимым средством? Просто ;)) Просто скажи Иисусу в сердце, что ты не желаешь мириться с тем, что противно Ему, и веришь, что Он силен освободить тебя от любого греха.

Алена Дорофеева

Tags: , , , ,

9 комментариев в “Что разрушает ваше счастье?..”

  1. Сергей

    28. Апр, 2011

    Здравствуйте, Алена!
    Со статьей не согласен.
    Вы сами себе противоречите: «не так много средств» и «одно средство», и еще: убрать у человека все его (именно его) чувства (или их часть) — это превратить его в робота, а сами пишете – люблю людей…тра-ля-ля… каждый человек — это целый мир… мир мыслей, эмоций и т.д. и сами же предлагаете «вырезать» хотя бы часть плохих чувств. Разум должен всегда работать и осмысливать то, что написано в Библии (или какой-то другой книге). И при необходимости подвергать критике или сомнению.
    Пример «вырезания» злых чувств и оставления добрых в совокупности с установками из Библии о том, что такое хАрАшо, а что такое плохо я вам приведу. Свидетели Иеговы. А чем не пример? Тихие и добрые люди, ходЮть в костюмах и галстуках по домам и, в некотором роде, возвещают людям о спасении. У меня один сосед такой, меня все склоняет…Я за его жизнью наблюдаю часто и могу сказать, что он действительно изменился. Перестал пить, курить. Раньше со мной вместе «налево» к женщинам ходил, а теперь все напрямки – в небо, говорит, иду!.. Но ЧЁ-ТО НЕ ТО!!!…Есть странности: постоянно улыбается! Жизнерадостный такой всегда теперь!
    Я бы не хотел таким быть и не верю я в то, что на этой Земле можно постоянно улыбаться и быть счастливым.
    Кроме того, для кого-то эти (плохие, с вашей точки зрения) чувства являются необходимыми. Например, зависть в человеке ограниченном рождает ненависть, а умного и трудолюбивого человека зависть толкает к соперничеству в хорошем смысле этого слова. Хватит стращать! Помилуйте! Не все же вокруг Вас Сальери, готовые Вам цикуты в кефир плюхнуть! Что за народ! Вам нужно поменьше созерцанием заниматься! Или занимайтесь им как-то осмысленно.
    Вы же сами написали, что когда люди заходят в метро, то видок у них сосредоточенный. И это немудрено! Ведь это метро и кто хоть раз там был, тот скажет с уверенностью, что без сосредоточения и даже некоторой грусти просто нельзя: нужно поймать момент, чтобы удачно попасть в волну народа, чтобы он (народ), движимый, как вы говорите, «обидой, завистью, ненавистью, недовольством», то есть, по сути, громадной отрицательной энергией, смог вас подхватить и, в некотором роде, занести в вагон и нежно приложить вашу мор…, пардон, лицо ко стеклу на котором написано: «НЕТ ВЫХОДА». И эта надпись поэтому приводит всех в уныние.

    И второй Ваш пример: «кто-то неспеша идёт по тротуару, наслаждаясь первыми лучами солнца». Потому и наслаждается, что по тротуару. Если бы этот «кто-то» попал в упоминаемый мной поток, то в нем тоже пробудились бы обида (как же я, дескать, смог сюда попасть?), зависть (а ведь кто-то щас по тротуару…), ненависть (кто мне на ногу наступил?…), недовольство («НЕТ ВЫХОДА»), несмотря на то, что Христос силен освободить его от любого греха!!!

    Ответить на этот комментарий
  2. A

    29. Апр, 2011

    …НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ, кажется написано на дверях в метро

    Ответить на этот комментарий
  3. Alena

    29. Апр, 2011

    Сергей, спасибо за комментарий и изложение своих мыслей!!!
    На мой взгляд, роботом как раз становится тот, кто не познал Бога, кто находится в рабстве греха. Как правило, такой человек стереотипно отвечает на неблагоприятные внешние воздействия: если его оскорбили, оскорбляет в ответ, если повысили плату за коммунальные услуги, начинает обсуждать неправильную политику государства, если сосед купил новую машину, желает, чтобы он поскорее её разбил… и т. д. Никого не удивляет, когда покупатель отвечает грубостью на невнимательность или нерасторопность продавца… Никого не удивляет недовольство, возникающее в рабочем коллективе после очередного снижения оплаты труда…
    Да, Вы сами об этом говорите: «Потому и наслаждается, что по тротуару. Если бы этот «кто-то» попал в упоминаемый мной поток, то в нем тоже пробудились бы обида (как же я, дескать, смог сюда попасть?), зависть (а ведь кто-то щас по тротуару…), ненависть (кто мне на ногу наступил?..), недовольство («НЕТ ВЫХОДА»)».
    Установленная в роботе программа однозначно определяет его ответ на внешний сигнал. Заложенная в человеке греховная природа однозначно определяет его образ мыслей и реакцию. Если человек позволяет Богу удалить эту программу, то приобретает жизнь, которая обладает степенью свободы, не равной 1 (неоднозначностью).
    Я согласна, что человек должнен критически подходить к тому, что он читает. Только сразу возникает вопрос: «А что является критерием подлинности той или иной информации?» Мои субъективные чувства и мысли? Как биолог я НЕ могу сказать, что человеческий мозг — это совершенное образование. Он ограничен конечным количеством нейронов и связей между ними. Моим внутренним стандартом, относительно которого я стараюсь оценивать информацию, является библия, потому что я не раз убеждалась в подлинности того, о чем в ней говорится.
    Ваше мнение имеет право на существование, и только Вам решать, как строить свою жизнь, какое основание положить и на какой план создания опираться. Никто не вправе отнять у Вас чувства, которыми вы дорожите и которые библия определяет как «грех». В своей статье я хотела рассказать людям, что есть иной путь. И если вы, идя по своему пути, не обрели мир с собой, окружающими и с Богом, вы можете выбрать этот иной путь :))

    ОБИЛЬНЫХ БОЖЬИХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ!!!

    Ответить на этот комментарий
  4. Сергей

    29. Апр, 2011

    Сначала отвечу тому, у которого даже имени нет. Я ошибся в этом слове. Там действительно написано «Не прислоняться». Но если вы читаете сообщения только для того, чтобы прочитать текст и найти в нем ошибки, то напишите тогда уж замечание и на последний ответ Алены Дорофеевой. Она, как биолог, то есть человек с высшим медицинским образованием, пишет с маленькой буквы название Книги (я не случайно большую букву поставил!), которая является для нее внутренним стандартом, относительно которого она старается оценивать информацию.

    Кстати, слово «кажется» выделяется запятыми…грусть…

    Алена, прошу Вас меня простить за эту шпильку. Это я не в пику Вам, а в пику моему грамотному инкогнито написал.

    В Вашем ответе для меня очень много непонятных примеров. В первом абзаце вы перечисляете реакции людей…трали-вали…все всем недовольны и т.д. А это плохо что ли? Было бы странно, если бы повысили плату за коммунальные услуги, а люди стали бы обсуждать пробелы в законодательстве, касающиеся правового регулирования межквартирной перегородки в коммунальной квартире.

    Это обычные реакции нормальных людей.

    У Вас же какая-то утопия получается: избери жизнь, познай Бога и сразу перестанешь быть роботом, программа стерта, мы улыбаемся даже тогда, когда вместо денег получаем зарплату (хе-хе…).

    Комментирую Ваши основанные мысли:

    1) «Только сразу возникает вопрос: «А что является критерием подлинности той или иной информации?» Мои субъективные чувства и мысли?»

    Отвечу на последний вопрос только одно слово: «ДА!»

    Во-первых, цитата из Библии: «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Бытие 1:31). Прошу отметить, что это было написано после того, как был создан человек.

    Во-вторых, Бог все создал совершенным. Если бы у человека в мозгу был какой-нибудь изъян, то Бог никогда бы не дал человеку право выбора: ад или рай! Только человек с сильным повреждением в мозгу может выбрать ад, но ведь мы с Вами про психов и речи не ведем! Если бы Бог давал право выбора всем людям, у каждого из которых вставные китайские мозги, о которых Вы сказали, что они НЕсовершенные, то вызывали бы недоумение крики проповедников о свободе выбора!!! Как Бог мог предоставить эту свободу всем несовершенным мозгам?

    2) «Заложенная в человеке греховная природа однозначно определяет его образ мыслей и реакцию».

    Позвольте полюбопытствовать, а кто заложил в человека эту греховную природу? Уж не сам себе он лиходей, уверяю Вас.

    И в статье Вы пишете: «Так сложилось, что грех вошел в мир».

    А по какой причине это сложилось?

    Бог создал дерево познания добра и зла. Адам и Ева были младенцами в том плане, что их жесткий диск был пуст и не было там никаких программ. Но ведь Богу вот именно такие роботы и НЕ были интересны, поэтому потребовалась перезагрузка, которая привела к абсурду: сначала младенцы Адам и Ева, потом Бог посадил это дерево, ЗНАЯ, что в будущем дьявол не ту программу загрузит в их умы, затем страдания людей, затем пророки, затем Христос и спасение. И ВСЕ ЭТО БЫЛО В ПЛАНАХ У БОГА ДО СОЗДАНИЯ ВСЕГО!!! Может быть, до создания всего в планах надо было с деревом что-то подредактировать?

    А то получается очень скучные, мягко говоря, вещи. Бог создал такие условия для людей (дерево, в частности), которые привели к греховности человека, хотя мог бы этого и не делать, так как предвидел все, а теперь Вы же мне от имени Бога определяете мои действия и чувства как грех! Кроме того, Вы предлагаете мне пойти по «иному пути»?!?

    Повторяю: может быть, ДО создания всего в планах надо было с деревом что-то подредактировать? Тогда и не тыкали бы меня, как котенка, носом в мои грехи!

    P.S. «…фигура Бога очень удобна. Ты можешь с его помощью доказать все, что тебе хочется. Ты просто подбираешь выгодные тебе постулаты, а затем уверяешь, что они тебе внушены свыше». Роберт Энсон Хайнлайн

    Ответить на этот комментарий
    • admin

      30. Апр, 2011

      Сергей, хотелось изложить свою точку зрения. )
      Вот вы написали, что «Это обычные реакции нормальных людей.» Да, согласен, что это обычная реакция, но но она больше не «нормальная», а «естественная» для испорченного грехом человека. Нормальная (если норму считать, идеалом, а не как среднестатистическую величину реакции человека) это та реакция, которая заложена Богом, а не исходит из испорченной человеческой натуры.
      Потому что Бог сотворил человека «…по образу и подобие Своему»(Бытие 1:26) и после «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Бытие 1:31). Итак мы изначально были созданы идеальными. И все было хорошо, человек жил и радовался, ему Бог даровал жену (кстати, еще до грехопадения, так что относиться к ней надо соответственно). А потом грехопадение. Человек потерял подобие Божие, а образ остался. Вот сейчас мы не такие, каких нас Бог изначально создал и здоровье не то, и чувства не те, и мозг соответственно тоже (он всего на 3% работает). А главное мы разорвали отношения с Богом.
      Сергей, в том то и вся трагедия, что человечество находится в греховной природе и с испорченным мозгом (1-е Коринф.1:21-31).
      На счет «кто изначально заложил в нас испорченную природу». В то время, когда Бог создал свободного человека существовало объективное обстоятельство в мироздании — существование зла. И Бог в соответствии с нашей свободой, отобразил этот факт в виде дерева познания добра и зла. Если бы Он это скрыл, то были бы по настоящему свободные? И при этом Он всячески нас оградил от него: предупредил об опасности, и дал множество интересных занятий. Но человек решил вкусить, что такое грех… вот и вкусил. Конечно у Бога не было в планах, грехопадение человека, зачем Ему тогда было нас создавать, а так же создавать этот удивительный мир? Человека Бог создал свободным, вот в этом вся и беда. (http://bogoblog.ru/leonid-odessky/zhazhda-boga-1)
      …Но Бог, как любящий отец, не оставил на на произвол судьбы и Сам пошел спасать нас. Искупил грех, и теперь призывает через Библию, Церковь возвратиться домой.
      Роберт Энсон Хайнлайн здорово сказал…, но про идола. Христиане поэтому и читают Библию, потому что без нее Бог становиться оправданием наших желаний. А вы читали Библию?

      Ответить на этот комментарий
  5. Сергей

    30. Апр, 2011

    Отвечу Админу. Буду краток!

    Читал ли я Библию? Ап чом речъ!?! «…я ходил по земле и обошел ее». Было бы глупо рассуждать о вопросах спасения души, не прочитав первоисточник. Вы меня очень повеселили этим вопросом! Я вообще не хотел ничего больше писать, но Ваша шутка сподвигла…

    Главная мысль всех моих писанин: СВОБОДЫ ВЫБОРА У ЧЕЛОВЕКА В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НЕТ! К этим словам я и вернусь в конце.

    КОМЕДИЯ В ТРЕХ ЧАСТЯХ С ЭПИЛОГОМ.
    Цитирую Ваши слова:
    «Конечно у Бога не было в планах, грехопадение человека, зачем Ему тогда было нас создавать, а так же создавать этот удивительный мир? Человека Бог создал свободным, вот в этом вся и беда».

    Часть первая. «О презумпции невиновности…»
    Прошу Вас об одном: не делайте Вы (как все проповедники) упор на «свободу» человека, не спихивайте Вы всю греховность и вину на него же самого. Я уже писал Вам о том, что Адам и Ева ДО грехопадения были роботами для Бога (и потому неинтересны Ему), так как не было у них в голове вообще никаких познаний! Возделывайте сад, копайте, так сказать. Многоуважаемый Админ, о какой свободе выбора добра-зла, ада-рая и т.д. можно говорить, если Адам и Ева не знали ничего? В чем выбор-то тогда, по-Вашему, я не пойму??? Копать или не копать что ли?!?

    Если писать с юмором, то, как сказал один мой друг: «Дьявол Еву обманул и мы повелись!…» Именно дьявол, которого, кстати, тоже, как дерево, вполне можно было бы не создавать (если уж Бог все предвидит) или, на худой конец, изолировать его подальше от Земли, совершил те действия, которые привели к греховности человека, а именно: обманул! Причем обманул роботов, не знающих ничего! Если бы они знали о последствиях, то можно говорить о свободе выбора. Да, их Бог предупредил, что смертию да умрут, когда попробуют, но я не уверен, что значение этого слова было известно Адаму и Еве или хотя бы в полной мере понятно им (не говорю уже о других глобальных последствиях, о которых ни-ни!).

    Кроме того, не слишком ли круто? Съел яблоко из-за змея (сатаны) и «вышку» получил. У нас в России народ уж всегда на расправу лют был, но смертную казнь даже за особо тяжкие преступления очень редко дают и то мораторий (изменяют на пожизненное).

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПАТЕТИЧЕСКАЯ. «К вопросу о дереве…»
    Зачем тогда создавать этот удивительный мир, Вы говорите?

    Никогда бы на Земле не появились такие плохие человеческие качества, о которых Дорофеева нам написала, если бы вся вселенная не была изначально, так сказать, «заточена под Христа». Под последними словами я имею в виду то, что Бог сотворил все по плану спасения человечества для славы Христа, только для Него и Него. Поэтому мой ответ на Ваш вопрос: все для удовлетворения гипертрофированного тщеславия Бога. Без славы никто не может. Неужели Вселенная была создана для того, чтобы какой-нибудь псих встал в третью позицию и сказал, что Бога нет, потому что он его не видит? Все только ради плана во славу Христа!

    Следовательно, в планах Бога было и сотворение дерева познания добра и зла. Если бы это дерево, я подчеркиваю, ПО ПЛАНАМ БОГА, не было сотворено, то грех не вошел бы в человека, Христу некого было бы спасать, а Алена Дорофеева сама бы «неспеша шла по тротуару, наслаждаясь первыми лучами солнца», а не занималась бы исследованиями о том, что разрушает наше счастье!
    Почему Бог сотворил это дерево? На этот вопрос никто и никогда ничего удобовразумительного, кроме Бога, не сможет ответить.

    Вы, кстати, ответили нестандартно на этот вопрос, за что Вам огромное спасибо. Подумаю над этим. Обычно мне отвечают на него: «Не многомудрствуй!», «глина скажет ли горшечнику?…», а потом заводят тягомотину о том, что, дескать, не нашего ума это дело, Богу видней тра-ля-ля…

    Многие проповедники ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ говорить, что Христос нас всех спас. Помилуйте!!! Сам Бог для своего Сына создал проблемы «по планам своим» в виде сотворения вышеуказанного дерева, а мы как винтики в Его вселенских планах должны Его же еще за это благодарить.
    Мне могут возразить, что, дескать, это все очень своевольные мысли и говорить такое про Бога, по меньшей мере, некрасиво.
    На это я могу ответствовать следующее.
    Если бы не было вышеуказанного мной «ДО» (создания Вселенной – в общем, и создания дерева, в частности), то можно было бы как-то посморкаться, покашлять и потерпеть. Дескать, вышло внезапно у Бога все из-под контроля во взаимоотношениях с сатаной, а сейчас он спасает нас и разруливает ситуацию. Но когда я знаю об этом «ДО», то как-то не очень хочется слушать о спасении, дарованном нам Христом. Он же сотворил дерево и сатану, из-за которых у всех людей проблемы на этой Земле и Он же нас спас.

    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. «Об «идеальном» плане спасения человечества с погрешностью в одну душу».

    Мне могут сказать: «Да чего ты пристал к этому дереву?» Хорошо! Возьмем другой пример из Библии же. Помните, когда Христос, зная злые помышления фарисеев, НЕОДНОКРАТНО в разных местах Евангелий предостерегал их и указывал на их неправильные мысли и разъяснял им то или другое? В отношении же Иуды действия Христа отнюдь не свидетельствуют о любви.

    «С того времени он искал удобного случая предать Его» (От Матфея 25:16). Так написано об Иуде. Из этого стиха четко видно, что его падение в части предательства Христа имело характер процесса (а не внезапно возникшего умысла): зарождение мысли о предательстве, принятие мысли, уговор с первосвященником, искание удобного случая…

    Некоторые проповедники пишут в книгах, что Иуда сам виноват, так как имел при себе ящик для податей и воровал втихаря оттуда. И, следовательно, это и привело его к такому пагубному концу. Помилуйте!!! Да ведь это еще раз говорит о характере ПРОЦЕССА грехопадения Иуды!!! Да еще свидетельствует о бОльшем (ударение на первую букву «о») временном промежутке этого процесса. Ведь если откинуть этап с ящиком для податей, то можно сказать, что сатана во время вечери вошел в Иуду и, дескать, у Христа не было времени, чтобы его остановить и вразумить. А если ящик все-таки воспомянем и учтем, то получается, что процесс грехопадения Иуды начался с момента призвания его Христом в качестве ученика или хотя бы тогда, когда ему ящик в руки всучили. И тогда получается очень большой промежуток времени. Просто ОГО-ГО сколько! Чего ж тогда Христос не помолился за него, не вразумил? А когда молился в Гефсимании, то сказал, что сохранил учеников, кроме «сына погибели» (От Иоанна 17:12) и еще: «…да сбудется Писание». Вот те раз! Иуда уже не нужен, как отработавший материал! Для Христа исполнение Писания важнее! ИЛИ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛАНЫ БОГА О «СПАСЕНИИ» ДО СОЗДАНИЯ ВСЕЛЕННОЙ ПЕРЕВЕСИЛИ??? (Слово «спасение» я специально в кавычки всунул, так как, учитывая то, что для спасения остальных пришлось использовать Иуду-пешку-винтик-пустячок (ненужное зачеркнуть), то язык не поворачивается назвать это спасением идеальным).

    Думаю, что все-таки планы «перевесили»!!!

    Почему Христос тогда в отношении Иуды не действовал, так сказать, с упреждением, не разъяснял ему ничего, не открыл ему ничего, не предупредил его??? А ведь Христос ЗНАЛ, ЧТО ОЖИДАЕТ Иуду и сам просто-напросто сказал: «Лучше было бы этому человеку не родиться»! И это все? Прям как сухой статист! С фарисеями, книжниками, саддукеями вступал не раз в такие диспуты и так умно отвечал (про «кесарево кесарю», например), а тут про участь этого бедного человека сказал только предложение, от которого у меня мурашки по коже и больше ничего не предпринял.

    Получается, что Христос переступил через Иуду как через винтик, как через необходимый элемент, и, если хотите, жертву своих «великолепных» вселенских планов!!! Ведь если бы Христос разубедил Иуду (а он мог бы сделать это без труда), то Христа бы не придали, пророчество не сбылось бы. Даже неважно, кто это был, Иуда или кто-то другой, но кто-то один из всего человечества должен был предать Христа и пойти за это в ад, опять же, по планам Божиим о спасении человечества. И наконец, уж одна мысль о том, что Богу необходимо было по каким-то там своим законам не остановить и не спасти Иуду, а довести его страдания в аду до степени накала, что лучше б было «не родиться», одна мысль об этом уже невыносимо возмутительна!

    ЗАНАВЕС!!!

    ЭПИЛОГ: Адам и Ева были ничего незнающими роботами и в силу этого у них не могло быть свободы выбора. Пардон! Был выбор: копать – не копать!
    У нас, познавших добро и зло, тоже нет свободы выбора, потому что грех в нас уже при рождении, а условия рая Бог, к сожалению, отформатировал. И мы мечемся туда-сюда из-за того, что кто-то где-то когда-то возгордился среди огнистых камней, а кому-то этот кто-то не понравился и кого-то свергли, как молнию, на Землю, блин, как будто других планет, кроме Земли, больше не было. Это косвенно свидетельствует о том, что все-таки «планы о спасении» играют роль, а то пульнули бы сатану очень далеко от Земли или превратили в один из огнистых камней.

    Если уж судить, как Шура Балаганов, по справедливости, то прежде чем впихивать мое сознание в тело бренного человека и помещать его в трудные земные условия, валяй, дескать, борись со грехом, сатаной и страдай, а потом – рай (или ад), мне кажется, что лучше сначала спросить у сознания, хочет ли оно в бытие или не хочет? Если не хочешь страдать и бороться, а потом — рай (или ад), то сознание твое возвращает Бог в небытие.

    Кто-то скажет, что это все очень уж вычурно, очень уж надуманно и, дескать, практики такой у Бога нет, а кто-то умственно ограниченный опять затянет тягомотину про то, что «глина скажет ли горшечнику?…» или что-то в этом роде… Но я думаю, что хоть для одного человека (Иуды) указанная практика была бы актуальна, невычурна, ненадуманна и, главное, справедлива!!!

    Ответить на этот комментарий
  6. Наташа

    01. мая, 2011

    Но если бы Адам и Ева были запрограммированными роботами, то, наверняка, они бы не отошли от заданной программы))) Ева стала рассуждать: «Подлинно ли сказал Бог?», а у робото не возникает вопрос, почему программист заложил программу идти именно туда, и делать именно то…

    Ответить на этот комментарий
  7. Alex Orlov

    01. мая, 2011

    Тоже попробую порассуждать на эту тему:

    1. О том, что знаили и не знали Адам и Ева…

    Они с Богом лицом к лицу общались, знали Его лично, Бога, который вселенными управляет. Они постоянно в присутствии Святого Бога находились. Если не придираться к тому, что я сейчас скажу и уловить суть, получилось примерно так: у меня есть друг, которого я очень люблю; я ему говорю — не делай то-то потому что получится так-то. Кто-то, кто его ненавидит, посоветовал ему обратное, мой любимый друг так сделал, в итоге получилось так, как я ему и сказал. При чем тут я, скажите мне пожалуйста. Так же получилось в случае с Адамом и Евой, они «смертью умерли». Тут есть еще один момент: Бог — Святой, в нем нет греха. Адам и Ева согрешили, а, следовательно уже не могут находиться в Божьем присутствии. Для этого и нужна жертва Иисуса Христа, чтобы мы снова смогли быть в мире с Богом.

    2. Про дерево…

    Простите, если повторю мысль админа, но дерево скорее всего, было нужно как раз для того, чтобы у человека была полная свобода выбора: хочешь живи, хочешь умирай (съев плод). Съев плод, Адам и Ева, по сути дела, предали Бога. С другой стороны…будучи свободными, послушают ли Адам и Ева Бога, они не послушались. Как мы видим, ничего хорошего из этого не вышло. Этот выбор сейчас у каждого человека есть.

    Еще важный момент: доверит ли вам кто-то что-то действительно важное или серьезное, не испытав вас. А кто знает, может в самый ответственный момент вы просто предадите. Как вообще можно доверять, не испытав человека?

    3. Про Иуду

    Бог не такой жестокий. Просто Бог изначально знал, что Иуда предаст, поэтому были пророчества, поэтому так говорил Иисус Христос. Кстати, если повнимательнее прочитать Евангелия, можно заметить, что Христос много раз, ну уж очень много говорит, что Он будет предан человеком, встречаются даже моменты, когда он говорит, что будет предан одним из учеников, есть также место, хотя точно не помню, где Иуде чуть ли не в лицо сказано об этом. Лично я считаю это серьезным предупреждением для Иуды и желанием Христа его (Иуду) спасти. Об этом месте: «12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание» (Евангелие от Иоанна 17 глава, 12 стих). Христос говорит: «Я сохранил», но Он может сохранить, если человек сам пожелает. Бог насильно не спасает, не сохраняет и т. д. О заключительной части стиха повторюсь, так уж устроен мир, что Бог знает все наперед задогло до того, как это произойдет, Бог знал, что выберет Иуда, так же, как Он знает, кто из нас что и когда выберет, НО Бог желает спасти каждого, и Иуду Бог желал спасти. Тут есть интересный момент, Христос видел сердце Иуды и знал обо всех тех «стадиях его падения», которые Вы назвали, однако же Он (Христос) в каждый этот момент своей жизни не переставал любить его (Иуду). Каково ему было, интересно, во все эти моменты? Он (Иисус Христос) как написано «до конца возлюбил» всех учеников. Христос, будучи учителем и Господом, ему (Иуде) даже ноги омыл…

    4. Про винтики, метания и благодарность

    Если бы не Иисус Христос, лично я бы постепенно с каждым днем двигался по направлению к аду, к вечным мукам, наказанию за свои грехи, не имея ни какой надежды, а после смерти я бы попал туда при любом стечении обстоятельств. Иисус Христос спас меня от ада дал мне надежду, простил мои грехи, у меня нет желания «метаться туда-сюда» и еще много-много-много положительных моментов (32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и все — Послание апостола Павла Римлянам 8 глава 32 стих). Как мне в этой ситуации не благодарить Иисуса Христа? Даже если в моей жизни все очень-очень-очень ужасно, как не благодарить, если я должен был умереть, а меня помиловали?

    Следующий пункт о Шуре каком-то там

    Бог просто захотел, чтобы мы (люди) были, жили на земле. Получается, что вам не нравится что вы живете? Земные условия являются трудными для тех, кто без Бога живет, исключительно потому, что, если человек живет без Бога, он просто не понимает почему это и зачем. Истинно верующий человек, даже встречаясь с тяжелыми земными условиями, просто доверяет Богу, в чем, кстати, у Адама с Евой проблема то и вышла (в ситуации с плодом)

    Ответить на этот комментарий
  8. Valera

    07. мая, 2011

    Мы свое счастье разрушаем забывая того кто нас создал и не только счастье и все что имеем разрушаем после того как забываем нашего творца и это к сожалению плохо. Чтоб ничего не разрушалось я думаю может нам нужно общение с ним в молитве и в чтении Библии . И ничего не разрушится 🙂
    это я все к >> Что разрушает ваше счастье?…

    Ответить на этот комментарий

Написать ответ