Американские христиане объявили бойкот «Макдональдсу»

8 июля 2008 | Опубликовал: admin

Американская семейная ассоциация (АСА) призвала тех, кто сохранил традиционные представления о нравственности и семейных ценностях, к бойкоту закусочных «Макдональдс», и начала сбор подписей под петицией протеста, сообщает сайт Regions.ru с использованием материалов РИА «Новости», Патриархии.RU и портала Invictory.org 

Весной Национальная торговая палата гомосексуалистов (НТПГ) избрала Ричарда Эллиса, вице-президента по общественным связям компании «Макдональдс» в США, в члены правления директоров после того, как корпорация пожертвовала палате 20 000 долларов. «Я очень рад, что стал членом команды Национальной торговой палаты гомосексуалистов и лесбиянок, и готов приступить к работе, — говорит Эллис. — Я разделяю желание НТПГ развивать бизнес среди гомосексуального сообщества и буду очень рад принять участие в продвижении этих важных инициатив». 

Тогда же представители компании подтвердили, что поддерживают лоббирование гомосексуального бизнеса. 

Христианские организации не впервые организуют акции протеста против компаний, поддерживающих пропаганду гомосексуализма как нормы. Так, автомобильная компания «Форд» несет огромные убытки из-за бойкота, объявленного ей христианскими организациями. 

Когда представители одной из самых распространенных сетей супермаркетов в США «Вол-март» заявили, что поддерживают легализацию однополых союзов, христиане организовали бойкот и вынудили компанию отказаться от этой политики. 

В начале 2008 года, Рик Вейланд, один из первых сотрудников компании Microsoft, завещал 65 миллионов долларов фонду защиты прав гомосексуалистов Pride Foundation в Сиэтле и еще десяти благотворительным организациям той же направленности. И со стороны Miscrosoft это, также было не первым случаем, когда компания спонсировала пропаганду гомосексуализма. Кен Хатчерсон из правозащитной организации «Стражи на стенах» призвал евангельских активистов и представителей других объединений скупать акции компании Microsoft и требовать от нее возврата к традиционным ценностям. 

Американская семейная ассоциация — влиятельная организация, владеющая сетью семейных FM-радиостанций и располагающая годовым бюджетом в размере 14 миллионов долларов. Учредитель АСА Дон Вильдмон сообщил, что его организация обратилась к корпорации «Макдональдс» с требованием сохранять нейтралитет в вопросах нравственности. «Одна из основных целей Национальной торговой палаты геев и лесбиянок — содействовать распространению гомосексуальных браков», — поясняет Дон Вильдмон. По его мнению, позиция «Макдональдс» означает, что в культурном сражении с пороком корпорация бросает весь свой вес на сторону гомосексуализма, поэтому АСА призывает потребителей не помогать «Макдональдсу» в этом противостоянии своими деньгами.

Организаторы бойкота подчеркивают, что в требования не входит отказ от найма сотрудников нетрадиционной ориентации или обслуживания посетителей-гомосексуалистов.

Написать ответ