Христиане счастливее, чем атеисты, выяснило исследование в Твиттере
11 сентября 2013 | Опубликовал: Yura F.
Новое исследование Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне, опубликованное в журнале «Социальная психология и наука о личности», показало, что христиане счастливее и более социально организованы, чем атеисты.
«Эти данные дали первое подтверждение, что религия и ощущение счастья тесно связаны со стилем мышления. Это исследование также подтверждает прежние лабораторные исследования и высказывания о том, что крепкие социальные отношения связаны с религиозностью и счастьем», — написала команда исследователей во введении.
В исследовании проанализированы данные почти 2 миллиона твитов с популярного вебсайта с более 16 тысячами юзеров с целью проанализировать различия в манере выражать свои мысли между христианами и атеистами.
Анализ результатов показал, что юзеры-христиане более активно выражают позитивные эмоции и используют меньше слов для выражения негативных эмоций, чем неверующие. Исследование также показало, что верующие склонны больше говорить о социальных процессах, что также связано со счастьем.
7557 христиан-участников опроса очевидно являются последователями в Твиттере таких религиозных личностей, как Папа Бенедикт, Динеш О’Суза (Dinesh D’Souza), Джойс Майер (Joyce Meyer), Джоел Остин (Joel Osteen) и Рик Уоррен (Rick Warren). 8716 атеистов, с другой стороны, – последователи известных светских личностей, таких, как Ричард Доукинс (Richard Dawkins), Сэм Харрис (Sam Harris), Кристофер Хитченс (Christopher Hitchens), Моника Салседо (Monica Salcedo) и Майкл Шермер (Michael Shermer).
В «счастливых» сообщениях, команда университета искала такие позитивные слова, как «любовь» («love») и «хороший» («nice»), в противоположность отрицательным словам, таким, как «ранить» («hurt») и «ужасный» («nasty»).
«Прежде всего, настоящее исследование продемонстрировало позитивную связь между религией и счастьем, которые можно проследить в тонких различиях употребления языка», — написала команда в заключении.
Исследователи понимают, что они проанализировали более консервативных христиан и воинствующих атеистов, которые могли бы сделать различия между группами более явными, и отмечают, что исследование неокончательное.
«Атеисты могут выражать счастье, создавая сильные социальные сети поддержки», — написала команда. «Рост счастья среди неверующих прямо пропорционально увеличению источников социальной поддержки и росту чувства уважения в обществе».
Ранее в этом месяце Christian Post составила список 5 церквей, которые лучше всего используют социальные медиа, фокусируясь на служениях, которые строят отношения с членами церкви и активными Интернет-юзерами через Твиттер, Фейсбук и другие платформы.
«Большинство из материалов собрано через людей, которые делились нашим контентом со своими друзьями, что дает нам новых людей, которые следуют за нами», — написал директор по связям церкви «Марс Хилл» Джастин Дин. «Говорят, что содержание – самое главное, а мы делаем акцент на создании доброго, ценного содержания, которым делятся люди».
Источник: www.cnlnews.tv
Свежие комментарии